ФГОС

ФГОС   

 

                                                                                                                

              Нормативные документы     

  

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

 

Приказ МО Российской Федерации о введении ФГОС

 

Приказ МО НО об организации по переходу на ФГОС

 

Приказ о переходе на новый ФГОС

 

Приказ о введении ОРКСЭ в МБОУ СОШ № 32

 

Выписка из приказа О выполнении решений педагогического совета Внеурочная деятельность обучающихся как одно из направлений реализации ФГОС (№3 от 29.02.2012 г.)

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 декабря 2012 г. N 1060 г. Москва "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373"

 

Приказ Минобрнауки №2357 от 22.09.2011 г. "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373"

 

Приказ Минобрнауки №1241 от 26.11.2010г. "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373"

 

В  1-4-ых  классах организована работа по   УМК :  "Школа        России"      издательство "Просвещение";     

 

Основная образовательная программа НОО

  Титульный лист

  1. Целевой раздел

    1.1. Пояснительная записка

    1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовате6льной программы

       1.2.1. Формирование универсальных учебных действий (личностные, предметные и метапредметные результаты)

             1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

             1.2.1.2. Формирование ИКТкомпетентности обучающихся (метапредметные результаты)

       1.2.2. Русский язык

       1.2.3. Литературное чтение

       1.2.4. Иностранный язык (английский)

       1.2.5. Математика и и нформатика

       1.2.6. Окружающий мир

       1.2.7. Изобразительное искусство

       1.2.8. Музыка

       1.2.9. Технология

       1.2.10. Физическая культура

       1.2.11. Основы религиозных культур и светской этики

  1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы

       1.3.1. Общие положения

       1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

       1.3.3. Портфолио как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

       1.3.4. Итоговая оценка выпускника

       1.3.5. Оценка эффективности деятельности образовательного учреждения

  2. Содержательный раздел

  2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий

       2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования

       2.1.2. Характеристика универсальных учебных действий на ступени начального общего образования

       2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

       2.1.4. Информационнокоммуникацилнные технологии-инструментарий универсальных учебных действий. Формирование ИКТкомпетентности обучающихся

       2.1.5. Приемственность программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию

  2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов

       2.2.1. Общие положения

       2.2.2. Основное содержание учебных предметов

             2.2.2.1. Русский язык

             2.2.2.2. Литературное чтение

             2.2.2.3. Иностранный язык

             2.2.2.4. Математика и и нформатика

             2.2.2.5. Окружающий мир

             2.2.2.6. Основы религиозных культур и светской этики

             2.2.2.7. Изобразительное искусство

             2.2.2.8. Музыка

             2.2.2.9. Технология

             2.2.2.10. Физическая культура 

  2.3. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

       2.3.1. Цель и задачи духовнонравственного развития и воспитания обучающихся

       2.3.2. Основные направления и ценностные основы духовнонравственного развития и воспитания обучающихся

       2.3.3. Принципы и особенности организации содержания духовнонравственного развития и воспитания обучающихся

       2.3.4. Основное содержание духовнонравственного развития и воспитания обучающихся

       2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися

       2.3.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовнонравственного развития и воспитания обучающихся

       2.3.7. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся

       2.3.8. Планируемые результаты духовнонравственного развития и воспитания обучающихся

  2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

  2.5. Программа коррекционной работы

  3. Организационный раздел

  3.1. Учебный план начального общего образования

  3.2. План внеурочной деятельности

  3.3. Система условий реализации основной образовательной программы

       3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы

       3.3.2. Психологопедагогические условия реализации основной образовательной программы

       3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы

       3.3.4. Материальнотехнические условия реализации основной образовательной программы

       3.3.5. Информационнометодические условия реализации основной образовательной программы

       3.3.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы реализации основной образовательной программы

      3.3.7. Контроль состояния системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

   

 Ссылки на официальные сайты  ФГОС -  http://fgos.isiorao.ru 

                                                                          www.standart.edu.ru 

 

В связи с участием во Всероссийском мониторинге введения ФГОС ОВЗ образовательные учреждения заполненняют анкеты в соответствии с новыми вопросами образования, связанными с введением ФГОС ОВЗ. Анкета.

Дата последнего обновления страницы 25.04.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения